Телефон: +7(342)262-82-05    

Развал схождение - информация о стоимости работ

Когда необходима регулировка развал-схождения колес

Развал и схождение – это специальные операции по регулировке подвески транспортного средства. Главная их задача – настройка правильных углов управляемых колёс относительно оси, на которой они расположены.

При фронтальном обзоре колеса, на которых выставлены углы развала, отклонены немного наружу (угол до двух градусов относительно вертикали). Дело в том, что при строго параллельной постановке колес для поворота рулевого колеса потребуется приложить гораздо больше усилий. Это особенно заметно на транспортных средствах без усилителя руля. Углы развала для обоих колес должны быть максимально близки по значению, в противном случае при движении автомобиль будет уводить в сторону колеса с большим углом.

razval1

Если смотреть на автомобиль сверху после обслуживания на стенде сход-развала, передними кромки его управляемых колес будут развернуты немного внутрь. Это и называется схождение колес. Дополнительно к развалу и схождению проводятся измерения прочих параметров положения осей автомобиля и его колес.

razval2

Зачем необходима регулировка развал-схождения колес?

По нескольким причинам:

  • Для лучшей курсовой устойчивости. Если на ровной дороге отпустить руль, его не должно уводить в стороны;
  • Для лучшей управляемости и  маневренности;
  • Для уменьшения износа покрышек.

 

Поддержание заводских настроек развал-схождения необходимо для обеспечения максимальной безопасности движения и удобства в управлении. Неточности поворота колес в ответ на движения руля, а также тугое управление могут быть результатом расцентровки. Расцентровка существенно  увеличивает износ покрышек и расход топлива, а также ускоряет износ прочих узлов подвески. Неправильные углы развал-схождения могут привести к полному износу новых покрышек в результате «стачивания» резины в одном месте. Поэтому точно отрегулированный сход-развал увеличивает срок службы узлов автомобиля и экономит ваши средства.

 

Частота регулировки развал схождения:

Для отечественных – каждый 10.000-15.000 км;

Для иномарок – 15.000-30.000 км.

Помните, что настройка развал-схождения 3D во время ежегодного техобслуживания существенно продлит срок службы резины покрышек и узлов подвески.

 

Внеочередная регулировка сход-развала необходима:

  • Когда вследствие попадания колеса в большую яму произошла деформация колесного диска;
  • После ремонта ходовой (замена, рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков и т.д.);
  • При изменении дорожного просвета автомобиля (установки укороченных пружин, вставок и пр.);
  • Если нарушена курсовая устойчивость автомобиля;
  • При чрезмерном и преждевременном износе резины;
  • При «тугом» возврате руля в исходное положение при выходе из поворотов. В нормальных условия это должно происходить автоматически без дополнительной помощи со стороны водителя.

 

При наезде на бордюр или попадании на скорости в глубокую выбоину, необходимо проверить сход-развал. В противном случае может случиться неравномерный износ покрышки (износ кромки или диагональный износ, а также поперечное коробление). В результате придется преждевременно менять резину.

Неточности управления автомобиля (потеря курсовой устойчивости, нечеткая реакция на поворот рулевого колеса и др.) в обязательном порядке требуют также и регулировка сход-развала. Более того, установка новых покрышек или замена изношенных деталей подвески дополняется настройкой сход-развала во избежание ускоренного износа покрышек.

 

Мы выполняем следующие операции по регулировке развал схождения в Перми:

  • Проверка деталей подвески на износ;
  • Регулировка угла наклона оси поворота, а также развал колёс, если требуется спецификациями производителя;
  • Регулировка схождения;
  • Центровка рулевого колеса при регулировке схождения.

 

При проведении осевой регулировки вышеуказанные операции дополняются корректировкой качения задних колёс под передние. При проведении регулировки четырех колес вышеуказанные операции дополняются развалом колёс задней оси, а также схождением по спецификациям производителя.

 

Наше оборудование (развал схождение 3D)

Диагностика и регулировка развал схождения в Перми производится нами на компьютерном стенде. Данное оборудование позволяет не только предельно точно изменять углы установки колес, но и получать детальную информацию о геометрии подвески и кузова автомобиля.

Развал схождение 3D производится на стенде Техно Вектор 7 от компании Технокар. Стенда оснащен уникальной системой машинного зрения WideScope, которая включается в себя набор из четырех видеокамер для наиболее детальной диагностики. Система не имеет аналогов в мире, ведь она работает в диапазоне высот подъемника в два раза превышающих показатели схожих стендов других производителей. Все измерения можно производить на уровне пола.

В результате необходимые операции производятся быстрее и более точно, что экономит ваше время и гарантирует отличное качество сервисных работ.

 

Дополнительная информация

 

       Цены на дополнительные услуги Вы можете посмотреть в разделе цены. Посмотреть схему проезда и проложить к нам маршрут Вы можете в разделе контакты.